Вы находитесь здесь:
Развитие социального партнерства библиотек в пространстве кластера: опыт Белгородской области
Бородина В. А.
Библиосфера. 2016. № 3. С. 87–93.
DOI: 10.20913/1815-3186-2016-3-87-93
Рассматривается формат мастер-класса по моделированию персональной выставки и его результаты в целях освоения проблем читателеведения с использованием библиографической реконструкции и картирования знаний.
Ключевые слова: мастер-класс, стратегия, моделирование выставки, читателеведение, методика и инструментарий, методология освоения знаний.
Список источников
1. Бахтина Е. В. Библиотековед, педагог и общественный деятель В. Ф. Сахаров (1901–1986): реконструкция научной биографии : автореф. дис. … канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2014. 22 с.
2. Бекжанова Н. В. Метод библиографической реконструкции библиографии и его использование для справочно-библиографического обслуживания // Библиосфера. 2006. № 3. С. 5–11.
3. Бородина В. А., Бородин С. М. Опыт алгоритмизации
и структурирования в чтении // Человек Читающий: Homo legens–4. Москва, 2011. С. 105–122.
4. Бородина В. А. Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении. Москва : Шк. б-ка, 2006. Ч. 1. 336 с. ; Ч. 2. 204 с.
5. Крымска А. С. Атлас знаний. Биобиблиография в технологиях управления знаниями // Библиотечное дело. 2004. № 4. С. 16–19.
6. Vinarski-Peretz H., Binyamin G., Carmeli A. Subjective relational experiences and employee innovative behaviors in the workplace // Journal of Vocational Behavior. 2011. Vol. 78. P. 290–304.
7. Yuan F., Woodman R.W. Innovative behavior in the work-place: the role of performance and image outcome expecta-tions // Academy of Management Journal. 2010. Vol. 53, № 2. Р. 323–342.
8. Zhou J. When the presence of creative coworkers is related to creativity: role of supervisor close monitoring, develop-mental feedback, and creative personality // Journal of Ap-plied Psychology. 2003. Vol. 88, № 3. P. 413–422.