Вы находитесь здесь:
Инновационные подходы управления качеством информационных услуг
В. Н. Маркова
Библиосфера. — 2013. — № 4. — С. 49-52
Аннотация
Рассмотрены изменения в государственной и социально-экономической сфере, затрагивающие сущность библиотеки как социального института, взаимоотношения библиотеки и общества. Охарактеризованы основные инновационные подходы управления качеством информационных услуг, соответствующие современным задачам и функциям библиотечной деятельности, позволяющие более эффективно управлять качеством библиотечных услуг.
Ключевые слова: измерение показателей работы, эффективность работы, качество, инновационные подходы, ресурсы, продукт, библиотечная услуга.
Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление : пер. с англ. – М. : Экономика, 1989. – 415 с.
2. Брофи П. Оценка деятельности библиотек: принципы и методы : пер. с англ. – 2-е изд., стер. – М . : Омега-Л, 2010. – 358 с.
3. Ильяева И. А. Маркова В. Н. Миссия библиотек в современном мире. – Белгород : Изд-во БГТУ
им. В. Г. Шухова, 2004. – 302 с.