Вы находитесь здесь:
Библиотековедческие научные школы: методы анализа и диагностики
Л. А. Кожевникова
Библиосфера. — 2014. -№ 1. — С. 22-25
Аннотация
Рассматриваются природа и специфика научных школ библиографоведения и библиотековедения, их место в сохранении высокого уровня библиотечной науки. Характеризуются методы исследования со-стояния когнитивных и социальных коммуникаций.
Ключевые слова: научные школы, библиотековедение, библиографоведение, коммуникации, регионы,
профессиональная печать.
Литература
1. Захарчук Т. В. Теория и методика идентификации научных школ в библиографоведении // Библио¬сфера. – 2012. – № 3. – С. 43–50.
2. Кожевникова Л. А. Научные школы в библиографоведении и библиотековедении как фактор прогресса российского библиотечного сообщества (подходы, методы, модели) // Гуманитар. науки в Сибири. – 2013. – № 3. – С. 70–74.
3. Макеева О. В. Научные школы в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения:
к изучению вопроса // Библиотековедение. – 2014. – В печати.
4. Лексин В. Региональная диагностика: сущность, предмет и метод, специфика применения в современной России // Рос. экон. журн. – 2003. – № 5. – С. 18–21.
5. Кожевникова Л. А. Методология регионального библиотековедения: проблемы и перспективы. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2012. – 144 с.