Вы находитесь здесь:
Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность
И. С. Пилко
Библиосфера. — 2013. — № 1. — С. 9-12.
Аннотация
Цель статьи – привлечь внимание образовательного сообщества, исследователей, практикующих специалистов и руководителей библиотек к проблемам подготовки библиотечных кадров, связанным с внедрением компетентностного подхода в образовательный процесс и практическую деятельность библиотек.
Ключевые слова: библиотечное образование, компетентностный подход, преемственность уровней обучения, профессионализация, профессиональный стандарт.
Литература
1. Гендина Н. И. Нужна система образовательных стан¬дартов // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 25–33.
2. Каптерев А. И. Виртуальный мир Российского биб-лиотекаря. – М. : Профиздат, 2001. – 256 с.
3. Колкова Н. И. Модель профессиональной деятельности – основа совершенствования стандартизации образования // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 39–44.
4. Мазурицкий А. М. Современные проблемы подго¬товки библиотечно-библиографических кадров в вузах культуры // Науч. и техн. б-ки. – 2000. – № 4. – С. 16–19.
5. Пилко И.С. Требуется технологический подход // Библиография. – 2001. – № 2. – С. 34–38.
6. Колесникова М.Н. Размышления о подготовке бака-лавра библиотечно-информационной деятельности // Библиосфера. – 2012. – № 2. – С. 72–74.
7. Усольцева О. В. Профессиональный стандарт как модель деятельности специалиста библиотечно-ин¬формационной сферы // Библиосфера. – 2010. – № 2. – С. 43–48.