Вы находитесь здесь:
Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика
А. В. Соколов
Библиосфера. — 2015. — № 2. — С. 15-21.
Аннотация
Рассмотрены стадии развития маркетинга вообще и библиотечного маркетинга в частности. Перспективы развития библиотечного маркетинга в России зависят от проекта Национальной электронной библиотеки и концепции маркетинг 3.0. Показана историческая преемственность библиотечного маркетинга и библиотечной педагогики.
Ключевые слова: библиотечная педагогика, библиотечный маркетинг, Национальная электронная библиотека, перспективы, Россия.
Литература
1. Большая экономическая энциклопедия. – М. : Эксмо, 2008.
2. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом : учеб. пособие. – М. : Экономист, 2005. – С. 208–209.
3. Котлер Ф., Андреасен А. Р. Стратегический марке-тинг некоммерческих организаций. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 864 с.
4. Колегаева С. Д. Маркетинг библиотечный // Библиотечная энциклопедия. – М. : Пашков дом, 2007.
5. Степанов В. К. Манифест библиотек цифровой эпохи. – М., 2014. – URL: http://www.calameo. com/read/0034547383b7da70af379 (дата обращения: 10.12.2014).
6. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Марке-тинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. – М. : Эксмо, 2011. – 240 с.
7. Ванеев А. Н. Миссия библиотеки // Библиотечная энциклопедия. – М. : Пашков дом, 2007.
8. Столяров Ю. Н. Встретив клиента, не проститься бы с миссией // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2013. – № 3. – С. 14–19.
9. Суслова И. М., Клюев В. К. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. – СПб. : Профессия, 2009. – 600 с.
10. Рубакин Николай Александрович : хрестоматия / авт.-сост. В. А. Бородина, С. М. Бородин. – М. : РШБА, 2014. – 424 с.
11. Библиотековедение : общий курс : учебник / С. А. Ба¬сов [и др.] ; науч. ред. А. Н. Ванеев, М. Н. Колесникова. – СПб. : Профессия, 2013. – 237 с.
12. Ванеев А. Н. Библиотечная педагогика // Библиотечная энциклопедия. – М. : Пашков дом, 2007.
13. Работа с читателями. – 3-е изд. / под ред. В. Ф. Сахарова. – М. : Книга, 1981. – 296 с.
14. Основы маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]. – 5-е европ. изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2012. – 751 с.