Вы находитесь здесь:
Модель методов диагностики кадрового потенциала библиотеки
И. Г. Фоменко
Библиосфера. — 2013. — № 1. — С. 43-47.
Аннотация
Обосновывается необходимость создания модели методов диагностики кадрового потенциала библиотек. Подчеркивается необходимость характеристики количественной и качественной сторон кадрового потенциала, для определения которых и необходимы диагностические методы. Предложена обобщающая модель методов диагностирования кадрового потенциала библиотеки.
Ключевые слова: кадровый потенциал библиотеки, диагностика кадрового потенциала, методы диагностики библиотечных кадров, модель методов диагностики.
Литература
1. Соколов А. В. Жанны, Пенелопы, Клеопатры в библиотеке завтрашнего дня // Библиотековедение. – 2002. – № 3. – С. 26–36.
2. Езова С. А. Профессиональное поведение библиоте-каря в ракурсе психологии // Формирование и раз¬витие положительной Я–концепции библиотекаря (социально-психологический тренинг). – Улан-Удэ, 1995. – С. 10–17.
3. Езова С. А. О доброжелательности и агрессивности библиотекарей. – URL: http://libconfs.narod.ru/2005/s1 /s1_p13.htm (дата обращения: 14.12.2012).
4. Сукиасян Э. Р. Метод ситуационного анализа при проведении тренинг-семинара по управлению пер-соналом // Науч. и техн. б-ки. – 2002. – № 11. – С. 25–45.
5. Еременко Т. В. Метод кейс-стади в подготовке биб-лиотечного менеджера : учеб. метод. пособие / Бел-город. гос. ин-т культуры и искусств ; Рязан. гос.
ун-т им. С. А. Есенина. – Белгород ; Рязань, 2008. – 113 с.