Вы находитесь здесь:
Конкурс буктрейлеров «Сними книгу»: К вопросу о новых технологиях рекламы книг в России
А. Г. Сидорова
Библиосфера — 20 13. — № 1. — С. 83-86
Аннотация
Описаны особенности реализации проекта по пропаганде чтения на примере конкурса буктрейлеров «Сними книгу». Раскрыта проблематика, целевая аудитория, коммуникационная стратегия. Приведены практические действия и креативные тактики организаторов проекта. Проанализированы результаты и показатели эффективности данного конкурса.
Ключевые слова: чтение, конкурс, буктрейлеры, библиотеки.
Литература
1. Moby Awards // Melville House : сайт изд-ва. – URL: http://mhpbooks.com/category/mobyawards/ (дата об-ращения: 20.03.2012).
2. О проекте «Литературное достояние Алтая» // Алтайская краевая универсальная библиотека им. В. Я. Шишкова. – URL: http://www.akunb.altlib.ru/files/Lit/index. html (дата обращения: 20.03.2012).