Н.В. Новикова, Д.М. Цукерблат
Формирование информационной системы для обеспечения исследований рынка товаров и услуг
Аннотация
Рассматриваются проблемы создания информационной системы для обеспечения исследований рынка товаров и услуг. Описываются базы данных для использования их предпринимателями в соответствии с блоками решаемых задач.
Список литературы
1. Информационный рынок в России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.
2. Родионов, И. И. Информационные ресурсы для предпринимателей / И. И. Родионов. – М. : Электрон. изд., 1994. – 173 с.
3. Инмон, У. Методология экспертной оценки решений для систем с базами данных : пер. с англ. / У. Инмон, Л. Фридман; под ред. О. М. Вейнерова. – М. : Финансы и статистика, 1986. – 280 с.
4. Дражек, З. Применение методов искусственного интеллекта для выбора и интерпретации данных с целью поддержки принятия решений // Новые информационные технологии в образовании : тр. Второй междунар. конф. – Минск, 1996, – Т. 2. – С. 29–34.