Программа обучающего семинара
|
Раздел (Тема) |
Кол-во часов |
|
Раздел: Понятие
компетенций |
|
|
Тема 1: Составляющие
элементы понятия "компетенция": знания, навыки, способность, стереотипы, усилия. |
1 |
|
Тема 2: Структурные
компоненты образовательной компетентности: Экзистенциальный компонент,
Социальный компонент, Оценочный компонент, Объектный компонент |
1 |
|
Практическая
работа |
1 |
|
Всего |
3 |
|
Раздел. Виды
компетенций |
|
|
Тема 3: Базовые компетенции |
1 |
|
Тема 4: Функциональные компетенции |
1 |
|
Тема 5: Ключевые компетенции |
1 |
|
Практическая
работа |
1 |
|
Всего |
4 |
|
Раздел: Ключевые
компетенции личности |
|
|
Тема 6: компетенции
обеспечивающие личные потребности |
1 |
|
Тема 7: коммуникационные |
1 |
|
Тема 8: компетенции ответственности |
1 |
|
Тема 9. Международные стандарты компетенций |
1 |
|
Практическая
работа |
1 |
|
Всего |
5 |
|
Раздел: Профессиональные
компетенции библиотекарей |
|
|
Тема 10: Общие
профессиональные компетенции библиотекарей |
1 |
|
Тема 11: Информационные
компетенции библиотекаря |
1 |
|
Практическая
работа |
2 |
|
Всего |
4 |
|
Итого: 32
академических часа за 4 дня работы,
Возможно работа по 6 академических часов в день и тогда набирается 5 дней |
16 |
| © 1998-2006 ГПНТБ СО РАН (Новосибирск) www.spsl.nsc.ru/ |
|