Список использованной литературы

  1. Шадрина Ж.С. Исследование экономических проблем библиотечной деятельности // Экономические аспекты библиотечной деятельности. — Л., 1977. — С. 9—30.

  2. Небогатикова Е.В. Экономический анализ как функция управления в библиотечном деле // Вопросы управления библиотечными системами. — Л., 1986. — Вып. 7. — С. 5–17.

  3. Куликова Л.В., Могилевер Н.В. Управление и экономика библиотек в переходный период: Материалы для руководителей библиотек. — СПб., 1995. — 151 с.

  4. Клюев В.К. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки. — М.: МГУК, 1998. — 135 с.

  5. Суслова И.М. Основы библиотечного менеджмента: Учеб. практ. пособие. — М.: Либерия, 2000. — 231 с.: табл.

  6. Клюев В.К., Ястребова Е.М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. — М.: МГУК, 1999. — 143 с.

  7. Библиотечное обслуживание в изменившейся системе экономических отношений: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 1995. — 151 с.

  8. Региональные библиотечные системы: история, современное состояние, перспективы: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 1996. — 207 с.

  9. Читатель в контексте концепции устойчивого развития региона: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 1997. — 284 с.

  10. Библиотека в системе общественных отношений региона / Артемьева Е.Б., Жданова Т.А., Кожевникова Л.А., Маслова А.Н.; ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 1999. — 204 с.

  11. Нестерович Н.Н. Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации в системе общественного производства региона (на примере Западной Сибири): Дис. … канд. пед. наук —Новосибирск, 1999. — 239 с. (Прилож.).

  12. Taylor C.R., Hieber C.E. Manual for the analisis of library sistems. Library sistems analisis: Rep.№ 3. — Bethlehem: Lehigh University, 1965.

  13. Costing and the economics of library and information services / Roberts S.A. — London, 1984. — Vol. 5. — 349 p.

  14. The economics of managing library service / Bruce P. Shauer. — Chicago; London: ALA, 1986. — 278 p.

  15. Giacoma Pete. The fee or free decision. Legal, economic, political and ethical perspectives for public libraries. — New York; London: Neal-Schuman Publ., Inc. — 1992. — 200 p.

  16. Kantor P.B. Research library: means, manage-market minut 108th Meet. Assoc. Res. Libr. — Minneapolis, 1986. — Washington, 1986.

  17. Muers V. Personel consideration in library automation / Hum. aspects libr. autom.: Helping staff and patrons cope. 22nd Annu Meet Clin. Libr. Appl. Data process., Urbana — Champing 111, Apr. 14—16, 1985. — Urbana; Champing, 1986. — P. 30—45.

  18. The management barriers // Information management. — 1986. — № 2. — P. 53—61.

  19. Терминологический словарь по библиотечному делу и смежным отраслям знания. — М., 1995. — С. 215.

  20. Марков Ю.Г. Социальные факторы экологически устойчивого развития // Закономерности социального развития: ориентиры и критерии будущего. — Новосибирск. 1994. — Ч. 1. — С. 29—33.

  21. Ролз Дж. Теория справедливости / Науч. ред. В.В. Целищев. — Новосибирск: НГУ, 1995. — 535 с.

  22. Murphy M. Evaluating library public service // J. of Libr. Administration. — 1990. — Vol. 12, № 1. — P. 63—90.

  23. Столяров Ю.Н. Библиотека: структурно-функциональный подход. — М.: Книга, 1991. — 191 с.

  24. Арзуханов А.С. Услуги системы библиотечного обслуживания: сущность и классификация // Науч. и техн. б-ки СССР. — 1984. — № 10. — С. 12—19.

  25. Камушкина Л.В. Один из подходов в оценке работы массовых библиотек // Сов. библиотековедение. — 1985. — № 3. – С. 23—29.

  26. Дворкина М.Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект (Монография). — М.: Изд-во МГИК, 1993. — 248 с.

  27. Басов С.А. Методологическое значение цели в исследовании библиотечной деятельности // Вопросы управления библиотечными системами. — М., 1986. — С. 46—64.

  28. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. — М.: МГУ, 1991. — 191 с.

  29. Мур Н. Оценка эффективности работы публичных библиотек. — Париж, 1990. — 76 с.

  30. McClure C.R., Reifsnyder B. Performance measures for corporate information centres // Special libraries. — 1984. — Vol. 75, № 3. — P. 193—204.

  31. Дворкина М.Я. Что представляет собой библиотечная услуга // Сов. библиотековедение. — 1990. — № 1. — С. 20—26.

  32. Библиотечное обслуживание: теория и методика / Под ред. А.Я. Айзенберга: Учеб. — М.: МГУК, 1996. — 200 с.

  33. Бойко В.И. Ценности и технологии устойчивого развития (организация исследований) // Закономерности социального развития: ориентиры и критерии моделей будущего. — Новосибирск, 1994. — С. 83—90.

  34. Абульханова К.А., Александров Ю.И., Брушлинский А.В. Комплексное изучение человека // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. — 1996. — № 3. — С. 11—19.

  35. Кирпичева И.К. Чтение в процессе научного творчества // Проблемы социологии и психологии чтения. — М., 1975. — С. 75—88.

  36. Govan J.F. Greeping invisible hand: enterpreneurial librarianship // Library J. — 1998. — Vol. 113, № 1. — P. 35—38.

  37. Советско-финляндский семинар "Обмен опытом работы в области экономики библоитечно-информационной деятельности" // Научные и технические библиотеки. — 1992. -  № 1. — С. 5—23.

  38. Кожевникова Л.А. перспективы развития библиотечного дела Сибири в новых условиях хозяйствования // Книжное дело в Сибири и на Дальнем Востоке в последней четверти ХХ века / ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 1990. – 142 с.

  39. 39. Трофимов В.А., Хахулина Л.А. Уровень жизни населения Сибири в сравнении с другими регионами РСФСР // Известия СО АН СССР. Сер. экономики и прикладной социологии. — 1985.— № 7. — Вып. 2. — С. 53—63.

  40. Пациорковский В.В. Принципы разработки социальных нормативов в сфере потребления культуры // Социально-экономические нормативы. — М., 1983. — С. 132—145.

  41. McClure C.R. A View from the trenches: costing and performance measures for academic library public services // College and Research Libraries. — 1996. — Vol. 47, № 4. — P. 323—336.

  42. McClure C.R. Information for academic library. Decision making-Westport, 1980. — 221 p.

  43. Shaughnessi T.W. The search for guality // J. of Library Administration. — 1987. — Vol. 8, № 1. — P. 5—10.

  44. Goodal D.L. Performance measurement: a historical perspective // J. Librarienship. — 1987. — Vol. 13, № 2. — P. 79—80.

  45. Childers T. The quality of reference: Still moot after 20 years // Academic Librarianship. — 1987. — Vol. 13, № 2. — P. 73—74.

  46. Исследование общих проблем оптимизации функционирования библиотечных систем: Метод. рекомендации. Вып. 13. Возможности использования метода экономического анализа для оптимизации функционирования библиотечных систем. — Л., 1994. — 42 с.

  47. Управление финансовыми ресурсами библиотеки: Науч.-реферативный сб. — М., 1994. — 138 с.

  48. Кожевникова Л.А. Экономическое моделирование библиотечное деятельности в новых условиях хозяйствования // Управление научной библиотекой в условиях НТР. — Новосибирск, 1991. — С. 3—13.

  49. Bookstein A. An economic model of library service // The Library Quaterly. — 1981. — Vol. 51, № 4. — P. 410—428.

  50. Скобелева Л.В. Математическая модель библиотечного обслуживания в читальном зале общественных наук ГПНТБ СО АН СССР // Управление научной библиотекой в условиях НТР. — Новосибирск, 1991. — С. 107—115.

  51. Обновление рабочих мест и их сбалансированность с трудовыми ресурсами. — Киев: Наук. думка, 1987. — 246 с.

  52. Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа // Социол. исслед. — 1994. — № 10. — С. 120.

  53. Заславская Т.И. Творческая активность масс: социальные резервы роста // ЭКО. — 1986. — № 3. — С. 3—25.

  54. Лопатина О.А. Экономическая культура библиотекаря: Дис. … канд. пед. наук. — Новосибирск, 1998. — 290 с.

  55. Ястребова Е.М. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование для библиотек: исторический экскурс, цели и сущность: Лекция / МГУК. -М.,1998. - 53 с.


Revised: Январь 18, 2002.