Варганова Г. В.
Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования
Аннотация:
Рассмотрены виртуальные фокус-группы как метод
научных исследований. Показаны преимущества
и ограничения метода виртуальных фокус-групп в сравнении с фокус-группами,
проводимыми в традиционном формате. Определены типы исследований, в которых
использование метода виртуальных фокус-групп может быть признано целесообразным.
Список литературы
1. Белановский С. А. Метод фокус-групп. – М. : Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.
2. Волкова А. И. Психология общения. – М. : Высш. образование, 2007. – 446 с.
3. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М. : Центр, 1998. – 144 с.
4. Кейси М., Крюгер Р. Фокус-группы. – Киев : Диалектика, 2003. – 251 с.
5. Мельникова О. Фокус-группа: методы, методология, модерирование. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 320 с.
6. Петров Д. В. Эффективный маркетинг: практика использования фокус-групп. – М. : ГроссМедиа Росбух, 2008. – 160 с.
7. Litosseliti L. Using focus groups in research. – L. ; N. Y. : Continuum, 2003. – 112 p. – (Continuum research methods).
8. Merton R., Fiske M., Kendall P. The focused interview: a manual of problems and procedures. – N. Y. : Free Press ; L. : Collier Macmillan, 1990. – 200 p.
9. Morgan D. Focus groups as s qualitative research. – Thousand Oaks, CA : Sage Publications, 1997. – 80 p.
10. Stewart D., Shamdasani D. Focus groups: theory and practice. – Newbury Park, CA : Sage Publ., 1991. – 188 p.