Мамина Р. И. , Пирайнен Е. В. Этикетное пространство современной библиотеки: вопросы методологии // Библиосфера. - 2012. - № 1. - С. 46-50.

 

Аннотация

Рассматриваются значение и роль этикетной регуляции в библиотеке как современной организацион­ной структуре.

 

Список литературы

1.      Гоулман Д. Эмоциональный интеллект на работе. – М. : АСТ ; Владимир, ВКТ. – 2010. – 478 с.

2.      Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М. : Вильямс, 2000. – 276 с.

3.      Мамина Р. И. Этикетное пространства корпоратив­ной культуры // Материалы VII Всеросийской науч­ной конференции «Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-10)». – СПб., 2010. – С. 101–104.

4.      Мамина Р. И. Корпоративная культура как новая форма коммуникативного взаимодействия // Изв.
С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та «ЛЭТИ». – 2006. – № 2. – С. 42–47.

5.      Коэн А. Р., Брэдфорд Д. Л. Искусство управлять людьми. – М. : АСТ, 2009. – 352 с.

6.      Елисеева Е. Ю., Копанева Г. В. Психологические особенности работы с читателями. Этика библиоте­каря : консультация. – Аксай, 2009. – 8 с.

7.      Ванеев А. Н. Конфликты в библиотеке: предупрежде­ние и разрешение. – СПб. : Профессия, 2001. – 120 с.