Мамина Р. И. , Пирайнен Е. В. Этикетное пространство современной библиотеки: вопросы методологии // Библиосфера. - 2012. - № 1. - С. 46-50.
Аннотация
Рассматриваются значение и роль этикетной регуляции в библиотеке как современной организационной структуре.
Список литературы
1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект на работе. – М. : АСТ ; Владимир, ВКТ. – 2010. – 478 с.
2. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М. : Вильямс, 2000. – 276 с.
3. Мамина Р. И. Этикетное пространства корпоративной культуры // Материалы VII Всеросийской научной конференции «Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-10)». – СПб., 2010. – С. 101–104.
4.
Мамина Р. И. Корпоративная
культура как новая форма коммуникативного взаимодействия // Изв.
С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та «ЛЭТИ». – 2006. – № 2. – С. 42–47.
5. Коэн А. Р., Брэдфорд Д. Л. Искусство управлять людьми. – М. : АСТ, 2009. – 352 с.
6. Елисеева Е. Ю., Копанева Г. В. Психологические особенности работы с читателями. Этика библиотекаря : консультация. – Аксай, 2009. – 8 с.
7. Ванеев А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и разрешение. – СПб. : Профессия, 2001. – 120 с.