Варганова Г. В.

Виртуальные фокус-группы как метод научного исследования

Аннотация:

Рассмотрены виртуальные фокус-группы как метод научных исследований. Показаны преимущества
и ограничения метода виртуальных фокус-групп в сравнении с фокус-группами, проводимыми в традиционном формате. Определены типы исследований, в которых использование метода виртуальных фокус-групп может быть признано целесообразным.

 

Список литературы

 

1.  Белановский С. А. Метод фокус-групп. – М. : Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.

2.  Волкова А. И. Психология общения. – М. : Высш. образование, 2007. – 446 с.

3.  Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М. : Центр, 1998. – 144 с.

4.  Кейси М., Крюгер Р. Фокус-группы. – Киев : Диалектика, 2003. – 251 с.

5.  Мельникова О. Фокус-группа: методы, методология, модерирование. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 320 с.

6.  Петров Д. В. Эффективный маркетинг: практика использования фокус-групп. – М. : ГроссМедиа Росбух, 2008. – 160 с.

7.  Litosseliti L. Using focus groups in research. – L. ; N. Y. : Continuum, 2003. – 112 p. – (Continuum research methods).

8.  Merton R., Fiske M., Kendall P. The focused interview: a manual of problems and procedures. – N. Y. : Free Press ; L. : Collier Macmillan, 1990. – 200 p.

9.  Morgan D. Focus groups as s qualitative research. – Thousand Oaks, CA : Sage Publications, 1997. – 80 p.

10.  Stewart D., Shamdasani D. Focus groups: theory and practice. – Newbury Park, CA : Sage Publ., 1991. – 188 p.