Аннотация

Обсуждается участие ГПНТБ СО РАН в современном информационно-образовательном процессе. Сопоставлены и осмыслены характеристики потока учебной литературы и студенческого читательского контингента, пользующегося фондами библиотеки. Делается попытка ответить на вопрос, почему современным студентам недостаточно фондов своих вузовских библиотек, и зачем они обращаются в универсальные научные библиотеки.

 

Список литературы

1.     Плаксий С.И. Качество высшего образования. – М.: Нац. ин-т бизнеса, 2003. – 654 с.

2.     Паршукова Г.Б. Информационно-библиотечная среда образовательного пространства региона (на примере Новосибирской области). – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2004. – 224 с.

3.     Ленский Б.В. Российское книгоиздание в XXI веке: год первый // Кн. обозрение. – 2002. – № 12, 11 марта. – С. 12–13.

4.     Ленский Б.В. Генеральная репетиция // Кн. обозрение. – 2003. – № 113, 1 сент. – С. 1–15.

5.     Васильчик Л.В. Обслуживание студентов в ГПНТБ СО РАН // Библиотечно-информацион­ные ресурсы в научно-образовательном комплексе территории: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2001. – С. 24–28.

6.     Павлова Л.П., Михневич Т.Ф. Место студентов вузов в читательской аудитории академической библиотеки // Библиотечно-информационные ресурсы в научно-образовательном комплексе территории: Сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2001. – С. 28–32.