Пилко И. С.

Медиаобразовательные ресурсы и технологии в подготовке специалистов библиотечно-информационной сферы

Аннотация:

Введено понятие, сформулированы задачи медиаобразования. Охарактеризованы основные направления формирования медиакомпетенций у выпускников Института информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Подчеркнута значимость научного осмысления проблем медиаобразования в современном социуме.

Список литературы

 

1.     Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность : учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Таганрог : Кучма, 2004. – С. 7. – URL: http://www.vipstudent. ru/index.php?q=lib&r=26&id=1174302663&p=6

2.     International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences. Vol. 14 / ed. N. J. Smelser, P. B. Baltes. –
Oxford, 2001. – P. 9494.

3.     Голубева Е. Н. Роль библиотеки в реализации целей медиаобразования // Медиакультура новой России : методогия, технологии, практики : материалы междунар. конф. – Екатеринбург; М., 2007. – Т. 2. – С. 490–496.

4.     Recommendations Addressed to the United Nations Educational Scientific and Cultural Organization UNESCO // Education for the Media and the Digital Age. – Vienna, 1999. – P. 273–274.

5.     Гура В. В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов // Научная мысль Кавказа. – 2006. – № 1. – С. 53–56.