Пилко И. С.
Медиаобразовательные ресурсы и технологии в подготовке специалистов библиотечно-информационной сферы
Аннотация:
Введено понятие, сформулированы задачи медиаобразования. Охарактеризованы основные направления формирования медиакомпетенций у выпускников Института информационных и библиотечных технологий Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Подчеркнута значимость научного осмысления проблем медиаобразования в современном социуме.
Список литературы
1. Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность : учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Таганрог : Кучма, 2004. – С. 7. – URL: http://www.vipstudent. ru/index.php?q=lib&r=26&id=1174302663&p=6
2.
International Encyclopedia of the Social and
Behavioral Sciences. Vol. 14 / ed. N. J. Smelser, P. B. Baltes. –
Oxford, 2001. – P. 9494.
3. Голубева Е. Н. Роль библиотеки в реализации целей медиаобразования // Медиакультура новой России : методогия, технологии, практики : материалы междунар. конф. – Екатеринбург; М., 2007. – Т. 2. – С. 490–496.
4. Recommendations Addressed to the United Nations Educational Scientific and Cultural Organization UNESCO // Education for the Media and the Digital Age. – Vienna, 1999. – P. 273–274.
5. Гура В. В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов // Научная мысль Кавказа. – 2006. – № 1. – С. 53–56.