Аннотация

Представлены результаты исследования информационных потребностей научных сотрудников трех химических институтов УрО РАН: Института химии твердого тела, Института органического синтеза и Института высокотемпературной электрохимии. Выявленные в ходе исследования факты, тенденции и закономерности использовались для разработки концепции интерактивной cистемы оценки комплектования и могут быть полезны специалистам научных библиотек.

Список литературы

1.  Блюменау, Д. И. Информация и информационный сервис. – Л., 1989. – С. 86.

2.  Бутенко, И. А. Как провести прикладное исследование? – М., 1994. – 96 с.

3.  Бутенко, И. А. Организация прикладного социологического исследования. – М., 1998. – 228 с.

4.  Варганова, Г. В. Библиотековедческие и информационные исследования в США. – СПб., 2002. – 192 с.

5.  Власова, С. А. Полнота и качество информационных ресурсов БЕН РАН [Электронный ресурс] / С. А. Власова, А. В. Глушановский, Н. Е. Каленов. – Режим доступа : http://www.benran.ru. – С. 1–8. (13.11.06).

6.  Грошева, Е. М. Научные работники как потребители информации (по итогам исследования) // Библиотековедение. – 2005. – № 5. – С. 49–53.

7.  Евтюхина, Е. А. Диагностирование информационных потребностей // Библиография. – 2006. – № 2. – С. 26–29.

8.  Есина, Т. А. Библиотека в оценках читателей // Библиотековедение. – 2006. – № 5. – С. 65–69.

9.  Коготков, С. Д. Некоторые вопросы теории информационных потребностей // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. – 1979. – № 2. – С. 1–8.

10.  Крейденко, В. С. Библиотечные исследования: научные основы. – М. : Книга, 1983. – 144 с.

11.  Лаврик, О. Л. Сравнительный анализ использования электронных и традиционных периодических изданий и формирование новой структуры документной базы в академическом НИИ / О. Л. Лаврик, Н. Н. Ша­бурова // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. – 2006. – № 12. – С. 20–27.

12.  Михайлов, А. И. Научные коммуникации и информатика / А. И. Михайлов, А. И. Черный, Р. С. Гиляревский. – М., 1976. – С. 248–249.