Аннотация
Подробно рассмотрены вопросы организации информационной системы предприятий, в основу которой положены задачи поддержки управленческих и маркетинговых решений. Даны характеристики требований к информации и принципов ее предоставления. В этой связи анализируются возможности научно-технических библиотек по организации информационных потоков, методы и способы взаимодействия с потребителями, нацеленные на удовлетворение запросов информационной системы конкретного предприятия.
Список литературы
1. Токарев, Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации : учеб.-практ. пособие. – М. : Экономистъ, 2004. – 256 с.
2. Майталь, Шломо. Экономика для менеджеров : десять важных инструментов для руководителей / пер. с англ. [Ю. И. Лащинский] ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. – М. : Дело, 1996. – 416 с.
3. Винокуров, Г. З. Системы оперативного и упреждающего управления предприятием / Г. З. Винокуров, А. А. Кошкин ; ред. И. М. Бобко. – Новосибирск : Наука, 1997. – 194 с.
4. Гайфуллин, Б. Н. Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII / Б. Н. Гайфуллин, И. А. Обухов. – М. : Богор. печатник, 2000. – 103 с.
5. Гапоненко, А. Ю. Новые информационные технологии управления предприятиями. – М. : МАКС-пресс, 2003. – 58 с.
6. Кукшин, А. И. Электронные маркетинговые технологии / Моск. гос. ун-т леса. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2004. – 236 с.