Крупницкий Д. В. Модель школьной библиотеки и проблемы чтения старшеклассников на современном этапе развития Российского общества // Библиосфера. - 2012. - № 2. - С. 86-90
Аннотация
Рассмотрены функции сформировавшейся модели школьной библиотеки (библиотечно-информационного центра) и вопросы руководства чтением старшеклассников.
Литература
1.
Коморовская Т. В., Алкарева Т. П.,
Куделя Л. А. Библиотека университета и массовая культура: активное
противостояние // Региональное книговедение: Сибирь и Дальний Восток. –
Новосибирск, 2008. –
С. 306–309.
2. Ялышева В. В., Степанова А. С. Чтение и библиотечное обслуживание: исследовательская деятельность Российских библиотек // Библиосфера. – 2007. – № 3. – С. 3–11.
3. Казарина С. В. Социальный портрет пользователя детской библиотеки г. Новосибирска. – Новосибирск, 2004. – С. 6–34.
4. Как ковать кадры для инноваций // Новосиб. обозреватель. – 2008. – № 38 (306). – 8.07.2008. – С. 9.
5. Крук Н. В. Модель современной школьной библиотеки : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новосибирск, 2007. – 18 с.