Крупницкий Д. В. Модель школьной библиотеки и проблемы чтения старшеклассников на современном этапе развития Российского общества // Библиосфера. - 2012. - № 2. - С. 86-90

Аннотация

Рассмотрены функции сформировавшейся модели школьной библиотеки (библиотечно-информацион­ного центра) и вопросы руководства чтением старшеклассников.

Литература

1.     Коморовская Т. В., Алкарева Т. П., Куделя Л. А. Библиотека университета и массовая культура: активное противостояние // Региональное книговедение: Сибирь и Дальний Восток. – Новосибирск, 2008. –
С. 306–309.

2.     Ялышева В. В., Степанова А. С. Чтение и библио­течное обслуживание: исследовательская деятель­ность Российских библиотек // Библиосфера. – 2007. – № 3. – С. 3–11.

3.     Казарина С. В. Социальный портрет пользователя детской библиотеки г. Новосибирска. – Новосибирск, 2004. – С. 6–34.

4.     Как ковать кадры для инноваций // Новосиб. обозреватель. – 2008. – № 38 (306). – 8.07.2008. – С. 9.

5.     Крук Н. В. Модель современной школьной библиотеки : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новосибирск, 2007. – 18 с.