Комаров С. Ю. Википедия как средство продвижения информационных ресурсов // библиосфера. - 2012. - Спецвып. - С. 38-41.

 

Аннотация

 

Анализируются возможности интернет-энциклопедии «Википедия» для продвижения информационных продуктов. Исследование проведено на основе продвижения ресурса «Научные школы Новосибирского научного центра (ННЦ) СО РАН».

 

Литература

1.    Павлова Л. П., Дубовенко В. А. Создание электронных информационных ресурсов в ЦНБ Новосибирского научного центра // Библиография. – 2006. – № 5. – С. 52–57.

2.    Канн С. К. Статистика обращения пользователей к ресурсу «Научные школы Новосибирского научного центра» на сайте отделения ГПНТБ СО РАН // Восьмые Макушинские чтения : материалы науч. конф., 13–15 мая 2009 г., г. Красноярск. – Новосибирск, 2009. – С. 369–372.

3.    Dooley P. L. Wikipedia and the two-faced professoriate // The 6th International symposium on wikis and open colloboration, 7–9 July 2010, Gdansk. – URL: http:// www.wikisym.org/ws2010/Wikipedi and the Two-Faced Professoriate (дата обращения: 28.03.2012).

4.    Wikipedia popularity from a citation analysis point of view] // Webology. – 2009. – Vol. 6, N 5. – URL: http:// www.webology.org/2009/v6n2/editorial20.html (дата об­ращения: 28.03.2012).

5.    Канн С. К. Реализация проекта «Научные школы Новосибирского научного центра» на сайте Отделения ГПНТБ СО РАН // Седьмые Макушинские чтения : материалы науч. конф., 16–17 мая 2006 г., г. Красноярск. – Новосибирск, 2006. – С. 338–340.