Аннотация:

Обсуждаются проблемы организации профессионального чтения педагогов как способа воздействия на модернизацию школьного образования, внедрение новейших достижений педагогики в повседневную практику школ. Цель данной работы – показать возможности совершенствования информационной поддержки школьных учителей через межбиблиотечное взаимодействие педагогического вуза и местных школ.

 

Список литературы

1.     Зуева, Е. М. Школьная библиотека как источник информации педагогов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gnpbu.ru/nmo/an-mat-zyeva.htm

2.     Крупницкий, Д. В. Читательские интересы учителей // Книга, общество, читатель: современные аспекты. – Новосибирск. – 2004. – С. 153–157.

3.     Насырова, А. А. Новые тенденции библиотечно-биб­лиографического и информационного обслуживания педагогов // Мектептегi кiтапхана = Библиотека в школе. – 2003. – № 4. – С. 4–7.

4.     Куржикова, А. А. Проблемы библиотечного обслуживания школьных педагогов Хромтауского района // Мектептегi кiтапхана = Библиотека в школе. – 2004. – № 1. – С. 9–10.

5.     Зуева, Е. М. О необходимости научной разработки проблем библиотечного обеспечения педагогов // Библиотеки в помощь повышению квалификации педагогов : материалы и тез. докл. заоч. Междунар. науч.-практ. конф. – М., 1997. – С. 43–45.

6.     Информационные потребности педагога : информ.-метод. материалы / Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ка им. Ушинского ; сост. Л. Е. Коршунова ; гл. ред. Б. Н. Сизов. – М., 1999. – 40 с.