Езова С.А. О качестве библиотечного общения // Библиосфера. - 2009. - № 1. - С. 24-26
Аннотация
Раскрывается подход к качеству библиотечного общения в ракурсе концепции отношений личности (В. Н. Мясищев) и теории активности (В. Д. Небылицын); характеризуются зарубежные теории межличностных отношений.
Список литературы
1. Биркенбиль Ф. Вера. Коммуникативный тренинг. Наука общения для всех / пер. с нем. Чунеева. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – С. 228.
2. Большой, психологический словарь / сост. и общ. ред. : Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2003. – 672 с.
3.
Бородина В. А.
Квалитология и квалиметрия библиотечного общения // Науч. и техн. б-ки. – 2008.
–
№ 10. – С. 47–60.
4. Вердербер Р. Психология общения. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2003. – 318 с.
5. Линден И. Л. Первый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания – SERVQÙL / LİBQUAL // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 45–54.
6. Мясищев В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии // Психология личности. – М., 2001. – С. 13–25.
7. Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. – М., 1976. – 336 с.