Езова С.А. О качестве библиотечного общения   // Библиосфера. - 2009. -  № 1. -  С. 24-26

Аннотация

Раскрывается подход к качеству библиотечного общения в ракурсе концепции отношений личности (В. Н. Мясищев) и теории активности (В. Д. Небылицын); характеризуются зарубежные теории межличностных отношений.

Список литературы

1.     Биркенбиль Ф. Вера. Коммуникативный тренинг. Наука общения для всех / пер. с нем. Чунеева. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. – С. 228.

2.     Большой, психологический словарь / сост. и общ. ред. : Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2003. – 672 с.

3.     Бородина В. А. Квалитология и квалиметрия библиотечного общения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. –
№ 10. – С. 4760.

4.     Вердербер Р. Психология общения. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК. – 2003. – 318 с.

5.     Линден И. Л. Первый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания – SERVQÙL / LİBQUAL // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 4554.

6.     Мясищев В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии // Психология личности. – М., 2001. – С. 1325.

7.     Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. – М., 1976. 336 с.