Домбровская И.В. Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библиотек // Библиосфера. - 2009. - № 3. - С. 35-38.
Аннотация
Раскрывается соотношение между мотивом деятельности и поведением библиотечного работника, характеризуются теории профессионального становления, модели адаптивного поведения, уровни развития креативности.
Список литературы
1. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб. : Питер, 2002. – 420 с.
2. Калинина Е. М. Мотивация профессионального развития библиотечных специалистов : диплом / Хабар. ин-т искусств и культуры. – Хабаровск, 2007. – 69 с.
3. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя / МПСИ. – М. : Флинта, 1998. – 200 с.
4. Олпорт Г. Становление личности : избр. труды. – М. : Наука, 2002. – 462 с.
5. Сукиасян Э. Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование : сб. ст. и докл. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 448 с.
6. Щебланова Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса // Психологическая диагностика. – 2004. – № 11. – С. 3–20.