Домбровская И.В. Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библиотек  // Библиосфера. - 2009. - № 3. - С. 35-38.

Аннотация

Раскрывается соотношение между мотивом деятельности и поведением библиотечного работника, характеризуются теории профессионального становления, модели адаптивного поведения, уровни развития креативности.

Список литературы

1.     Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – СПб. : Питер, 2002. – 420 с.

2.     Калинина Е. М. Мотивация профессионального развития библиотечных специалистов : диплом / Хабар. ин-т искусств и культуры. – Хабаровск, 2007. – 69 с.

3.     Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя / МПСИ. – М. : Флинта, 1998. – 200 с.

4.     Олпорт Г. Становление личности : избр. труды. – М. : Наука, 2002. – 462 с.

5.     Сукиасян Э. Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование : сб. ст. и докл. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 448 с.

6.     Щебланова Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса // Психологическая диагностика. – 2004. – № 11. – С. 3–20.