Бородина В.А. Психологические методы в изучении читательского развития // Библиосфера. - 2008. - №2. - С.18-23.

Аннотация

Рассматриваются ряд методов, которые можно использовать для изучения развития личности читателя.

Список литературы

1.     Бородата, В. А. Психология чтения : учеб. пособие. – СПб. : СПбГАК, 1997. 79 с.

2.     Психология чтения : учеб. программа и учеб.-метод. материалы для студентов III курса библ.-информ. фак. СПбГАК / сост. В. А. Бородина. – СПб., 1996. – 52 с.

3.     Семенов, В. Е. Психологическое изучение интереса к поэзии / В. Е. Семенов, Н. Н. Матузова, Л. В. Фаустова // Психологические проблемы чтения. – Л., 1981. – С. 47–52.

4.     Бородина, В. А. Изучение продуктивности читательской деятельности как комплексная проблема // Комплексный подход к руководству чтением и пропаганде литературы. – Л., 1985. – С. 150–163.

5.     Ватченко, Д. М. Вопросы доступности печатных материалов / Д. М. Ватченко, К. В. Рыцарев // Анализ восприятия общественно-политической литературы различными группами читателей массовых библиотек. – М., 1978. – С. 63–140.

6.     Ловкова, Т. Б. Метод дополнения как метод изучения эстетического развития читателей // Проблемы методологии и методики изучения библиотечной отрасли. – СПб., 1994. – С. 109–116.

7.     Чтение в современном мире: опыт прошлого, взгляд в будущее : тез. докл. I Общенац. конгр. по чтению, 18–21 авг. 1992 г. – Вып. «Психодиагностика и психосемиотика». – М., 1992 – С. 47–48.

8.     Субъективные предпочтения читателя: с чем они связаны? // Что мы читаем? Какие мы? : сб. науч. тр. / РНБ. – СПб., 1993. – С. 93.

9.     Умнов, Б. Г. Опыт типологизации читателей обще­ственно-политической литературы / Б. Г. Умнов,
И. Ю. Акифьева // Психологические проблемы чтения. – Л., 1981. – С. 21–38.