Альшевская О. Н. Книгораспространение в цифровую эпоху (на примерах книготорговых предприятий Сибири и Дальнего Востока) // Библиосфера. –  2012. –  Спецвып. –  С. 85-88.

Аннотация:

Обобщен опыт работы предприятий книгораспространения по использованию в своей деятельности цифровых технологий и продуктов: печать по требованию, интернет-магазин, электронные клиентские базы данных и др. Как один из элементов успешной деятельности книготоргового предприятия в цифровую эпоху рассмотрено развитие традиционной для книжного магазина культурно-досуговой деятельности.

Список литературы

1.     Книжный магазин в цифровую эпоху: профессиональная дискуссия // Кн. индустрия. – 2012. – № 3. – С. 10–19.

2.     Книжный бизнес России 2011–2012: факты, прогнозы, тенденции / Б. С. Есенькин [и др.] // Кн. индустрия. – 2011. – № 8. – С. 19–20.

3.     Трифонов М. Ю. Мы еще простудимся на похоронах электронной книги // Кн. индустрия. – 2012. – № 3. – С. 22.

4.     «Академкнига» на Морском 22. – URL: http://aris­totel08.blogspot.ru/2012/03/22.html (дата обращения: 14.07.12).

5.     Книжный рынок России. Состояние, тенденции и пер­спективы развития. 2010 год : отраслевой аналит. докл. / под ред. В. В. Григорьева. – М., 2011. – С. 52.

6.     Кузменко А. Как добиться успеха в информационную эру // Книжная индустрия. – 2009. – № 9. – С. 10.