Жуковская Л. Н., Жуковский В. И.

Формирование навыков информационного самообслуживания будущих специалистов культуры и искусства в условиях внедрения стандартов третьего поколения: опыт проектного развития

Аннотация:

Анализируется проектная деятельность Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края по созданию Тренинг-центра, организующего работу семинаров-тренингов для студентов вузов в партнерстве с Сибирским Федеральным университетом. Характеризуются особенности формирования навыков информационного самообслуживания будущих специалистов культуры и искусства
в условиях внедрения стандартов третьего поколения для высшего профессионального образования. Делается вывод о необходимости целенаправленной и системной деятельности вузов и библиотек по организации оптимальных условий для самостоятельной научно-информационной работы студентов.

Список литературы

1.     Жуковский В. И. Теория изобразительного искус­ства. – СПб. : Алетейя, 2010. – 495 с.

2.     Каптерев А. И. Информатизация социокультурного пространства. – М. : Фаир-пресс. – 2004. – 507 с.

3.     Кудрина Е. Л. Высшее образование в сфере культуры и искусства: проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: материалы 17 междунар. конф. «Крым 2010». – URL: http://www. gpntb.ru/win/inter-events/crimea2010/disk/proceeding.html

4.     Сагитова Л. К. Информационные ресурсы Росинформкультуры : науч.-метод. пособие. – М. : Литера, 2009. – 128 с.

5.     Суминова Т. Н. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М. : Академ. проект, 2006. – 480 с.

6.     Федеральные государственные образовательные стан­дарты высшего профессионального образования. – URL: http://www.edu.ru/db/portal/spe/archiv_new.htm