Жуковская Л. Н., Жуковский В. И.
Формирование навыков информационного самообслуживания будущих специалистов культуры и искусства в условиях внедрения стандартов третьего поколения: опыт проектного развития
Аннотация:
Анализируется проектная
деятельность Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края
по созданию Тренинг-центра, организующего работу семинаров-тренингов для
студентов вузов в партнерстве с Сибирским Федеральным университетом.
Характеризуются особенности формирования навыков информационного
самообслуживания будущих специалистов культуры и искусства
в условиях внедрения стандартов третьего поколения для высшего профессионального
образования. Делается вывод о необходимости целенаправленной и системной
деятельности вузов и библиотек по организации оптимальных условий для
самостоятельной научно-информационной работы студентов.
Список литературы
1. Жуковский В. И. Теория изобразительного искусства. – СПб. : Алетейя, 2010. – 495 с.
2. Каптерев А. И. Информатизация социокультурного пространства. – М. : Фаир-пресс. – 2004. – 507 с.
3. Кудрина Е. Л. Высшее образование в сфере культуры и искусства: проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: материалы 17 междунар. конф. «Крым 2010». – URL: http://www. gpntb.ru/win/inter-events/crimea2010/disk/proceeding.html
4. Сагитова Л. К. Информационные ресурсы Росинформкультуры : науч.-метод. пособие. – М. : Литера, 2009. – 128 с.
5. Суминова Т. Н. Информационные ресурсы художественной культуры (артосферы). – М. : Академ. проект, 2006. – 480 с.
6. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования. – URL: http://www.edu.ru/db/portal/spe/archiv_new.htm